продвижение OTC-препарата
ПРОСПАН
в 3 формах выпуска
о проекте
ЗАКАЗЧИК: «Альпен Фарма»
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • Разработка бренд-сайта
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Управление Репутацией
  • Видео-продакшн
  • Видео-продвижение
  • Messenger-маркетинг


и наполнили его профессиональным медицинским контентом
Разработали бренд-сайт
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Повысить лояльность к бренду
  • Улучшить знание бренда
  • Повысить охват ЦА в высокий сезон
  • Увеличить продажи
ЗАДАЧИ:



Привлекли медицинских специалистов для создания контента
Разработали медицинские тексты, так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом легко читались
Весь контент создали строго в соответствии с законами о рекламе
видео-продвижение
Раскрутили ролики в YouTube
трафик
Настроили РК сразу в 5 каналах:
Провели базовую SEO-оптимизацию
Сайт создали на системе администрирования для удобства управления и продвижения
Спланировали структуру для разделения на врачей и потребителей
Разработали UI/UX дизайн
15 000 000
показов
8 340 000
просмотров
SEO
SMM
УР+SERM
в результате:
*по статистике DSM
увеличили количество материалов (отзывы, мнения, советы и рекомендации) по препарату размещенных на площадках из ТОП-20 поисковой выдачи
%
на
200
рост количества площадок с положительной репутацией бренда
20 000+
на 25%
более 8
в 3 раза
каналов коммуникации задействовано
прирост сайтов с положительными отзывами
20 000
Более
участников конкурсов
80 000
Более
подписчиков в группах
Оставьте заявку и мы поможем вам повысить продажи
Хочу так же!
в результате проведенных мероприятий все задачи проекта
были выполнены:

ИТоги
площадки с негативной репутацией
Нивелировали
Разработали конкурсные лендинги
Создали сообщества бренда в ВК, Instagram и Facebook
Разработали стратегию позиционирования бренда в соц.сетях. УТП - препарат показан детям с рождения
Продвинули страницы с нужным контентом в топ выдачи поисковых систем
Разработали стратегию публикаций и инструментов скрытого маркетинга
Опубликовали более 600 защитных комментариев
Завели 70 собственных тем
Проанализировали репутацию бренда в ПС Яндекс
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
Настроили перелинковку ресурса с конкурсными лендингами, сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками для углубления коммуникации пользователей с брендом
Повысили скорость загрузки страниц на 50-70% в зависимости от типа устройств путем оптимизации программного кода
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
Написали нужное количество тематических статей для ЦА бренда
раза
в
4
прирост частотности запроса «проспан»
вовлеченность в интерактивы с брендом
20 000 000+
охват
более
500 000
контактов с ЦА
Обеспечили
На главную
В начало