вовлеченность в интерактивы с брендом
прирост частотности запроса «проспан»
Написали нужное количество тематических статей для ЦА бренда
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
Повысили скорость загрузки страниц на 50-70% в зависимости от типа устройств путем оптимизации программного кода
Настроили перелинковку ресурса с конкурсными лендингами, сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками для углубления коммуникации пользователей с брендом
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
Проанализировали репутацию бренда в ПС Яндекс
Завели 70 собственных тем
Опубликовали более 600 защитных комментариев
Разработали стратегию публикаций и инструментов скрытого маркетинга
Продвинули страницы с нужным контентом в топ выдачи поисковых систем
Разработали стратегию позиционирования бренда в соц.сетях. УТП - препарат показан детям с рождения
Создали сообщества бренда в ВК, Instagram и Facebook
Разработали конкурсные лендинги
увеличили количество материалов (отзывы, мнения, советы и рекомендации) по препарату размещенных на площадках из ТОП-20 поисковой выдачи
рост количества площадок с положительной репутацией бренда
Оставьте заявку и мы поможем вам повысить продажи
в результате проведенных мероприятий все задачи проекта
были выполнены:
площадки с негативной репутацией
каналов коммуникации задействовано
прирост сайтов с положительными отзывами