Мы используем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы. Нажимая кнопку “Принять”, вы ссоглашаетесь с этим.
ЗАКАЗЧИК: «Альпен Фарма»

продвижение OTC-препарата
ПРОСПАН
в 3 формах выпуска
о проекте
ЗАДАЧИ:



  • Повысить охват ЦА в высокий сезон
  • Увеличить продажи
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Повысить лояльность к бренду
  • Улучшить знание бренда
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • Разработка бренд-сайта
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Управление Репутацией
  • Видео-продакшн
  • Видео-продвижение
  • Messenger-маркетинг


и наполнили его профессиональным медицинским контентом
Разработали бренд-сайт
просмотров
8 340 000
показов
15 000 000
Привлекли медицинских специалистов для создания контента
Разработали медицинские тексты, так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом легко читались
Весь контент создали строго в соответствии с законами о рекламе
Настроили РК сразу в 5 каналах:
видео-продвижение
трафик
Раскрутили ролики в YouTube
Разработали UI/UX дизайн
Спланировали структуру для разделения на врачей и потребителей
Сайт создали на системе администрирования для удобства управления и продвижения
Провели базовую SEO-оптимизацию
Обеспечили
контактов с ЦА
500 000
более
охват
20 000 000+
вовлеченность в интерактивы с брендом
прирост частотности запроса «проспан»
4
в
раза
Написали нужное количество тематических статей для ЦА бренда
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
Повысили скорость загрузки страниц на 50-70% в зависимости от типа устройств путем оптимизации программного кода
Настроили перелинковку ресурса с конкурсными лендингами, сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками для углубления коммуникации пользователей с брендом
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
Проанализировали репутацию бренда в ПС Яндекс
Завели 70 собственных тем
Опубликовали более 600 защитных комментариев
Разработали стратегию публикаций и инструментов скрытого маркетинга
Продвинули страницы с нужным контентом в топ выдачи поисковых систем
Разработали стратегию позиционирования бренда в соц.сетях. УТП - препарат показан детям с рождения
Создали сообщества бренда в ВК, Instagram и Facebook
Разработали конкурсные лендинги
SEO
SMM
участников конкурсов
Более
20 000
увеличили количество материалов (отзывы, мнения, советы и рекомендации) по препарату размещенных на площадках из ТОП-20 поисковой выдачи
рост количества площадок с положительной репутацией бренда
200
%
на
подписчиков в группах
Более
80 000
УР+SERM
в результате:
Хочу так же!
ИТоги
Оставьте заявку и мы поможем вам повысить продажи
в результате проведенных мероприятий все задачи проекта
были выполнены:

*по статистике DSM
Нивелировали
площадки с негативной репутацией
более 8
каналов коммуникации задействовано
прирост сайтов с положительными отзывами
в 3 раза
на 25%
20 000+
На главную
В начало