ЗАКАЗЧИК: «Альпен Фарма»
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • Разработка бренд-сайта
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Управление Репутацией
  • Видео-продакшн
  • Видео-продвижение
  • Messenger-маркетинг
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Сегментировать и повысить охват ЦА
  • Увеличить продажи
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Повысить лояльность к бренду
  • Улучшить знание бренда
Стратегия и продвижение
гомеопатического лекарственного средства
для лечения расстройств
климатического периода
и наполнили его профессиональным медицинским контентом
Привлекли медицинских специалистов для создания контента

Разработали медицинские тексты, так, чтобы они соответствовали требованиям SEO и при этом легко читались

Весь контент создали строго в соответствии с законами о рекламе
Разработали UI/UX дизайн

Сайт создали на системе администрирования для удобства управления и продвижения

Спланировали структуру для разделения на врачей и потребителей

Провели базовую SEO-оптимизацию
Настроили РК сразу в 5 каналах:
2 стр.
Доля
новых посетителей
97%
Отказы
меньше
27%
CTR
более
3%
Глубина просмотра более
Сняли и раскрутили ролик в MyTarget.
просмотров
показов
100
100
Повысили скорость загрузки страниц на 50-70% в зависимости от типа устройств путем оптимизации программного кода

Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта

Написали нужное количество тематических статей для ЦА бренда
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google

Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования

Настроили перелинковку ресурса с конкурсными лендингами, сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками для углубления коммуникации пользователей с брендом
график
Разработали стратегию позиционирования бренда в соц.сетях. УТП - препарат показан детям с рождения

Создали сообщества бренда в ВК, Instagram и Facebook

Разработали конкурсные лендинги
участников конкурсов
100
Более
подписчиков в группах
100
Более
Проанализировали репутацию бренда в ПС Яндекс

Разработали стратегию публикаций и инструментов скрытого маркетинга

Опубликовали более 600 защитных комментариев

Завели 70 собственных тем

Продвинули страницы с нужным контентом
в топ выдачи поисковых систем
увеличили количество материалов (отзывы, мнения, советы и рекомендации) по препарату размещенных на площадках из ТОП-20 поисковой выдачи
Итоги