Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
6
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
2
seo
1
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
1
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
3
2
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
4
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
3
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
2
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
3
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
5
4
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
4
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
6
5
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
5
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
1
6
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
переходов в месяц
органических переходов из поисковых систем
9 400
до
2 130
Intext
трафик
Настроили РК сразу в 4 каналах:
В результате:
переходов
в месяц
400 000
до
13 900
контактов с ЦА
37 300
переходов
на бренд-сайт
Раскрутили ролик в YouTube
видео-продвижение
в результате проведенных мероприятий все задачи проекта
были выполнены:

В результате:
SММ
233 500
282 000
показов
665 000
98%
контактов с ЦА
подписчиков в ВК
просмотров
новых посетителей с неорганического трафика
итоги
  • Разработали стратегию продвижения бренда в соц.сетях с учетом особенностей ЦА

  • Адаптировали сообщества бренда в ВК и Instagram

  • Ежедневно публиковали интересные посты и поддерживали коммуникацию с подписчиками от имени бренда
10 500
прирост частотности запроса Атопик
25%
1 650 000
охват
каналов коммуникации задействовано
8
Хочу так же!
Оставьте заявку и мы поможем вам повысить продажи
На главную
В начало