Мы используем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы. Нажимая кнопку “Принять”, вы ссоглашаетесь с этим.
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
seo
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
6
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
1
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
2
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
1
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
2
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
3
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
Регулярно проводили техническую оптимизацию для соответствия ресурса алгоритмам ПС Яндекс и Google
2
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
3
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
4
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов

Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом

Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
Сформировали внешнюю ссылочную массу для улучшения ранжирования
3
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
4
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
5
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Добавили функционал «Поиск по сайту», стилизовали пагинацию результатов
4
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
5
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
6
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
Создали раздел «Atopic School» для углубления коммуникации пользователей с брендом
5
Настроили перелинковку ресурса с сообществами в соц.сетях и интернет-аптеками в разделе «Где купить»
6
Проработали юзабилити и коммерческие факторы бренд-сайта
1
ЗАКАЗЧИК: «Аванта»
Атопик.
Стратегия и продвижение лекарственного средства
для ухода за атопичной кожей детей
о проекте
ЗАДАЧИ:
  • Повысить охват ЦА
  • Увеличить вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом
  • Задействовать наработанные каналы коммуникации
  • Улучшить знание бренда
  • Обеспечить высокую степень уникальности ЦА
ИНСТРУМЕНТЫ:
  • SEO
  • Целевой Трафик
  • SMM
  • Видео-продвижение
seo
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
переходов в месяц
органических переходов из поисковых систем
9 400
до
2 130
трафик
Intext
Настроили РК сразу в 4 каналах:
переходов
на бренд-сайт
В результате:
37 300
переходов
в месяц
контактов с ЦА
400 000
до
13 900
Раскрутили ролик в YouTube
видео-продвижение
новых посетителей с неорганического трафика
  • Разработали стратегию продвижения бренда в соц.сетях с учетом особенностей ЦА

  • Адаптировали сообщества бренда в ВК и Instagram

  • Ежедневно публиковали интересные посты и поддерживали коммуникацию с подписчиками от имени бренда
прирост частотности запроса Атопик
охват
каналов коммуникации задействовано
в результате проведенных мероприятий все задачи проекта
были выполнены:

В результате:
SММ
просмотров
показов
233 500
282 000
подписчиков в ВК
контактов с ЦА
665 000
итоги
98%
10 500
25%
1 650 000
8
Хочу так же!
Оставьте заявку и мы поможем вам повысить продажи
На главную
В начало